Главная / Гарантия

Гарантия

Мы заботимся о качестве своих товаров, поэтому в производстве используются безопасные для здоровья, современные и высококачественные материалы и комплектующие. Собственное мебельное производство (Турецкая Республика и Российская Федерация) позволяет нам контролировать качество наших товаров на всех этапах, наши товары производятся в соответствии с установленными ГОСТами. Отдел технического контроля отвечает за полное соответствие товара всем существующим нормам и стандартам качества. Качество товара подтверждается испытаниями продукции в аккредитованных лабораториях и оформлением деклараций о соответствии Евразийского экономического союза. Доставка осуществляется опытными экспедиторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в безупречном виде.

Мы гарантируем качество и надежность товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товар определяется соответствующими ГОСТами и указывается на этикетке товара (маркировке).

Гарантийный срок на корпусную мебель в нашем интернет-магазине на основании ГОСТ 16371-2014 составляет 24 месяца со дня покупки.

Гарантийный срок на мягкую мебель и матрасы на основании ГОСТ 19917-2014 составляет 18 месяцев со дня покупки.

Мы оставляем за собой право изменения гарантийных сроков (расширенная гарантия).

Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий дефекты и повреждения, возникшие в результате:

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
  • использования товара не по назначению,
  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на дефекты и повреждения товара, явившихся следствием доставки, подъема, сборки, проводимой Покупателем самостоятельно либо лицами, привлеченными Покупателем.

 

Возврат товара.

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

 

Возврат товара надлежащего качества.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способ».

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара или возник из-за дефектов и повреждений товара, явившихся следствием доставки, подъема, сборки.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Несогласие с результатами независимой экспертизы может быть оспорено в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться в Отдел интернет-магазина по телефону: (4922) 31-12-18 или по e-mail: info@betastyle.ru. Покупатель имеет право обратиться с письмом по адресу: 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 4А (а/я 33)

Бланк РЕКЛАМАЦИИ

e-mail: Reklamacia@betamebel.ru

 

Вход / Регистрация
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарий: